Сегодня мне бы хотелось написать об авторе из Швейцарии,
Имя её Susanne Lanz
Я купила у этого автора на Ибее слоника и о нем уже писала в соем ЖЖ.
Интересно, что Сусанна шьет небольшие по размеру работы ,
раньше это были только мишки. В коллекции этого года мыши, слоны,
собаки и зайцы.12-13 марта 2011 г. проходила выставка в немецком Висбадене,
и её стенд был представлен там.
Интересно, что одежда у её героев, преимущественно в морском стиле.
Сегодня мне бы хотелось вместе с вами рассмотреть этого слоника поближе.
Слоник очень хорош, маленький, легкий из-за опилочной набивки,
хорошо состарен, в аксессуарах весь продуманный. Я ни на минуту не пожалела о его приобретении.
Я небольшой знаток шитья иностранных мишек, много
видела и трогала наших — отечественных мишек , а иностранные работы меня
изумляют.
Не берусь давать оценки, хотела бы просто написать о том, что меня удивило,
так как понимаю, что нет правил, канонов и табу, все авторы делают так,
как их научили, им удобно или, наконец, нравится.
Слоник набит очень плотно опилками. Крепления типичные, шплинтовые,
Т-образные. Одежда съемная, односторонняя,подшита на руках.
Одежда скорее всего была сшита из ткани предварительно состаренной.
Ленты использованы синтетические атласные.
Меня удивило, что сам слоник такой грзяно-серый , а все строчки
выполнены розовыми нитками, на подошвах , как обычно пришитых вкруговую
видно, что шов ручной и розовыми нитками.
Сначала я подумала, что это так для контраста на подошвах,
но и все тело тоже сшито так. Озадачило меня это.
Так принято выбирать нитки не в тон мохеру(вискозе, альпаке)
или это авторский прием?
И еще меня удивило, что съемные аксессуары , в моем случае бескозырка,
просто булавками к голове «прибита». Может русские авторы зря парятся,
у нас если съемный аксессуар, то мы ищем прозрачный спандекс, чтобы сделать
шляпку, колпачок или бескозырку съемной…
Как вы думаете?