Работать со светлыми тонами мохера и вискозы достаточно привычно и легко. Настоящий вызов для автора, работа с черными оттенками. Здесь есть два момента, первый, что на черном фоне стежки черными нитками трудно различимы, второе, что «состарить» , придать ретро стиль черной игрушке тоже достаточно непросто.
Для своей работы я использовала итальянскую вискозу 6 мм Для изготовления такого слоника достаточно 1/8 метра, т.е. кусочка 35Х50 см.
Кто работал с черной вискозой знает, что черные глазки на черном фоне тоже не видны будут и сделать качественное фото черной игрушки тоже сложно 🙂 . Значит, остается единственный выход, делать более светлые места, подчеркивать акценты светлыми тонами.
Рассказать правдивую историю о том, что игрушка очень старая, можно словами. Но только наши глаза , наши чувства нас не обманут, и посмотрев, на такую игрушку, мы поверим или нет, в то, что она старая.
Как я придаю старость своим игрушкам? По-разному. Именно в этой работе, это использование опилок для набивки, разводы на ушках и стопах слоника, использование ботиночных пуговиц вместо глаз (shoe buttons), работа с пуговицами, чтобы придать им старость (подбор ткани для пуговок, работа с стеклянной поверхностью пуговицы) . Если Вы заметили, то одна пуговка «как бы сломана». Дополнительно я делаю потертости и накладываю «видимые» швы на игрушке. Конечно, самое первое, это подбор материала, чтобы материал был «в духе пятидесятых»:))) т.е. вискоза и сатин.
Момо нашел дом, живет во Франции. А я…я скучаю по нему , смотрю фотографии и фантазирую на тему «Счастливая жизнь слоника Момо в Париже».
А если Вы так же, как я , любите создавать винтажные игрушки, неравнодушны к дырочкам, заплаткам, тусклым тряпочкам и паутине на чердаке, то заглянув на мою страничку с обучающими курсами, Вы найдете он лайн курс по изготовлению вот такого милого, старого слоника еще с юлой в придачу!